RSS
«    Октябрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Скачать бесплатно "Андре Массон | XXe | Andre Masson" с Letitbit.net

 

Добавить "Андре Массон | XXe | Andre Masson" в "Мои файлы" Вконтакте

 

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон (фр. Andre Masson, 4 января 1896, Баланьи-сюр-Терен, Уаза — 28 октября 1987, Париж) — французский график и живописец, соединивший в своем творчестве черты сюрреализма и абстрактного экспрессионизма, добившийся известности изображениями чудовищных фантастических миров. Многие из рисунков Массона появлялись в ходе неосознанно-спонтанного творческого процесса (так называемая автоматическая живопись).

195 jpg | 737 ~ 3217 pix | 189.52 Mb


Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон (фр. Andre Masson, 4 января 1896, Баланьи-сюр-Терен, Уаза — 28 октября 1987, Париж) — французский график и живописец, соединивший в своем творчестве черты сюрреализма и абстрактного экспрессионизма, добившийся известности изображениями чудовищных фантастических миров. Многие из рисунков Массона появлялись в ходе неосознанно-спонтанного творческого процесса (так называемая автоматическая живопись).

Родился в Баланьи-сюр-Терен (Бельгия) 4 января 1896 в семье директора школы. Отроческие и юношеские годы провел в Брюсселе, учился в Королевской академии художеств у К. Монтальда. В 1912 переехал в Париж, где посещал Школу изящных искусств, обучался также технике фресковой живописи у П. А. Бодуэна. В 1914 совершил путешествие по Италии и Швейцарии, затем был мобилизован и отправлен на фронт. В 1917 получил тяжелое ранение, сопровождавшееся психическим срывом. Пережитое потрясение оказало значительное воздействие на его творчество, в котором ранее воспринятый от кубистов геометризм вытесняется экспрессивными формами, выражающими трагическую дисгармонию человеческого и природного бытия.

В 1922 вернулся в Париж. В 1924, познакомившись с А. Бретоном, Л. Арагоном, П. Элюаром, Массон включился в объединение сюрреалистов. Увлекся методом автоматического рисования, при котором образы самопроизвольно зарождаются, всплывают из хаоса линий, регистрирующих импульсы подсознания. В ранних сюрреалистических картинах колышущиеся, клубящиеся тени сгущаются в биоморфные образования — извивающиеся, раскачивающиеся, патетически вздымающиеся вверх (Гроза, 1924, Париж, частное собрание; Битва рыб, 1926, Нью-Йорк, Музей современного искусства).

В 1927 Массон приступил к созданию "песчаных картин". Полотно, частично залитое клеем, посыпалось песком и затем отряхивалось. Песчаные зоны, обогащающие живописную фактуру, имели и символический смысл, поскольку соотносились с одной из четырех мировых стихий — землей (Картина , 1926—1927, Нью-Йорк, Музей современного искусства; Мертвые лошади, 1927, Париж, Нац. музей современного искусства).

К 1929 временно прервал связи с сюрреалистами, но по-прежнему следовал их мифологии насилия и эротизма. "Любовный акт одновременно поэтический и чудовищный, возвышенный и гротескный... Эротизм Массона не скрывает ни той грубой силы, которую несет в себе, ни низменных инстинктов, из которых возникает, и — поскольку абсолютно понятно, что речь тут идет о чем-то реальном, а не кажущемся — это меняет весь характер изображения", — замечает франзуский писатель Ноель, автор книги "Массон: La chair du regard". Эротизм Массона напоминает эротизм книг Жоржа Батая. Но это и не удивительно, ведь художник и писатель были близкими друзьями. Живопись Массона повествует о любви и смерти, причем две эти темы для художника неразделимы. Его интересуют "пограничные состояния", моменты перехода, мгновения между жизнью и смертью. Самому художнику пришлось пережить подобное на войне, когда он тяжело раненным пролежал много часов среди тел погибших товарищей.

В нач. 1930-х Массон создал графические серии Избиения и Жертвоприношения, в которых тонкие линии классического рисунка, сплетаясь в паутину, образуют подобие прозрачных проекций, являющих страшные картины древней истории и мифологии. В живописных полотнах на ту же тему вакхическое неистовство, бешеные схватки, насилие трактуются как проявление исконной жестокости, неизбывной агрессии, полыхающей в лоне самой природы (Резня в поле, 1933, Бремен, частное собрание; Вакханалия, 1933, Париж, Нац. музей современного искусства).

В 1934—1936 Массон жил в Испании. Страну, в которой на его глазах разразилась Гражданская война, он воспринял как край Эроса и Танатоса, место дионисийских страстей, запечатлевшихся в мрачном эпосе, кровавых сюжетах фольклора, в неистовстве корриды (Ibdes de Aragon, 1935, Лондон, галерея Тейт). В живописи и графике 2-й пол. 1930-х (серии Метаморфозы, 1937—1943; Мифология природы, 1938—1940) нарастает драматизм змеящихся, сплетающихся форм, яростного кипения красочных потоков.

В 1941—1945 художник жил в США, в штате Коннектикут. В его живописи появляются отголоски местных мифов и легенд — фантасмагорические существа, наваждения водных глубин, темных пещер, лесных зарослей. Фосфоресцирующие, мигающие зачатки органов, пульсирующая плоть эластичных тканей, длинные щупальца и мясистые конечности равномерно заполняют пространство (Нет законченного мира, 1942, Балтимор, Художественный музей; Антильские острова; Пасифая, обе — 1943, Чикаго, частные собрания). В Америке Массон открыл для себя красоту китайской живописи и каллиграфии. Последовавшее затем увлечение дзэн-буддизмом было подготовлено ранее сформировавшимися представлениями художника о слитности физического мира и сознания. Его абстрактные "психографии" оказали значительное воздействие на становление американской школы абстрактного экспрессионизма.

Вернувшись во Францию в 1945, Массон жил поочередно в Экс-ан-Провансе и в Париже. Его "азиатский" период продолжается, охватывая все десятилетие 1950-х. Имитации знаков иероглифической скорописи обретают изобразительный смысл в пейзажеподобных композициях. Короткие молниеносные зигзаги, разбегающиеся и пересекающиеся штрихи, диффузные пятна, сверкающие пробеги тонких линий ассоциируются то с растительными зарослями, то с полетом птичьих стай над пустынной местностью, то с низвержением пенящихся водных потоков (Июль, 1948, Париж, частное собрание).

Его работы 1953–1959 относят к «азиатскому периоду» в силу доминирующих в них перекличек с дальневосточной живописью тушью. В дальнейшем Массон сближается с направлением лирической абстракции (ташизмом). С 1963 занимался сценографией, оформив несколько драматических и музыкальных спектаклей. В 1964 по заказу Министерства культуры исполнил плафоны для украшения парижского театра «Одеон».

Умер Массон в Париже 28 октября 1987.

Инвестиционная «математика» творчества Андре Массона сопоставима с показателями Ива Танги. В среднем 100 долларов, условно вложенные в работы художника в 1997 году, к октябрю 2004-го превратились в 211 долларов. Цены на выдающиеся произведения живописи Массона на мировых аукционах способны приблизиться к знаковой отметке в 1 миллион долларов, но пока не превышают ее. Значительная часть живописных работ, проданных на аукционах в 2003–2004 принадлежала к ценовому диапазону 40–80 тысяч долларов. Авторская нетиражная графика может стоить от 3,5 до 8 тысяч долларов. Вполне доступными остаются тиражные серии: литографии и принты Массона посетители аукционов могли приобрести даже дешевле 500 долларов. Вообще же стоимость произведений этого мастера сильно варьируется в зависимости от ценности периода создания, что делает приведенные оценки более чем приблизительными.

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

195 jpg | 737 ~ 3217 pix | 189.52 Mb

Скачать: фото картин Андре Массона


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Администрация сайта


Опрос на сайте

Что вас больше интересует (?)

Уроки Photoshop smile-47
Исходники Photoshop smile-08
Кисти для Photoshop smile-38
Стили для Photoshop smile-45
Шаблоны для Photoshop smile-33
Плагины для Photoshop smile-41
Шрифты smile-29

Архивы новостей

Октябрь 2016 (9)
Сентябрь 2016 (1557)
Август 2016 (1853)
Июль 2016 (1585)
Июнь 2016 (1334)
Май 2016 (1446)

Toп

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте: 16
Гостей: 14

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 


 Последние посетители: 

- отсутствуют

Полезное


Стратегия позиционирования Побочный PR-эффект ускоряет направленный маркетинг test.com
Стратегия позиционирования Побочный PR-эффект ускоряет направленный маркетинг test.com
Стратегия позиционирования Побочный PR-эффект ускоряет направленный маркетинг test.com
Стратегия позиционирования Побочный PR-эффект ускоряет направленный маркетинг test.com
Стратегия позиционирования Побочный PR-эффект ускоряет направленный маркетинг test.com
id meneo
My body has change along with my mindset on working out. He has worked with me on my eating habits as well as drinking. Elmore McConnell is the Best Trainer in Atlanta hands down. Buckhead Personal Trainer When I think about Fitness in Buckhead Atlanta I think about Elmore McConnell of We Train Atlanta he is Honest and Straight forward about what you need to do to get fit and burn Fat! His Personal Training Skills are top of the line!
twitter Facebook
Copyright © 2010-2016 Allstyling.Ru
Использование материала сайта без разрешения администрации запрещено!